Отчёт за 2021 год
Информация о характере, количестве и результатах рассмотрения обращений граждан, поступивших в администрацию Междуреченского муниципального района в 2021 году
 
Организация работы с обращениями граждан в администрации Междуреченского муниципального района осуществляется в соответствии Федеральным законом от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 09.02.2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов».
Обращения граждан, как правило, поступали в письменном виде, по каналам электронной почты, рамках личного приема граждан.
Всего за 2021 год в администрацию Междуреченского муниципального района поступило 43 обращения.
Анализ обращений свидетельствует о том, что самое большое количество обращений (7) поступило от граждан, обратившихся по вопросам, касающимся сферы дорожного хозяйства. Это вопросы ремонта и содержания дорог.
На втором месте вопросы коммунального хозяйства – 6 обращений. Граждане обращались по вопросам водоснабжения, водоотведения. Поступали вопросы по установке евроконтейнеров и другие.
Жилищным вопросам посвящено 4 обращения. Они включают в себя вопросы переселения из ветхого и аварийного жилого фонда, предоставление жилья социально-незащищенным гражданам.
По вопросам образования в 2021 году зарегистрировано 3 обращения. Граждан интересовал вопрос закрытия дошкольной группы и ремонт детского сада в с. Спас-Ямщики.
По вопросам социального обеспечения было зарегистрировано 2 обращения. Граждане обратились с вопросом оказания материальной помощи в связи с трудной жизненной ситуацией.
В результате рассмотрения письменных обращений граждан принято 8 положительных решений, приняты меры по 3 обращениям, даны разъяснения по 27, направлено по компетенции 5 обращений.
Всем заявителям направлены ответы в сроки, установленные действующим законодательством.
Принято граждан во время личного приема 3 человека, по 3 вопросам.
Количество принятых граждан уменьшилось, в связи с отменой личного приема граждан из-за ограничительных мероприятий при борьбе с covid-19. Меры приняты по 3 обращениям.
До введения ограничительных мероприятий по борьбе с covid-19, Глава района, руководитель администрации района, заместители руководителя администрации района вели приемы граждан по личным вопросам.
График приема граждан по личным вопросам опубликован на сайте администрации Междуреченского муниципального района и информационном стенде в здании администрации района.
Работа в программе «Инцидент-менеджмент», Платформе обратной связи организована в ежедневном формате, это позволяет оперативно реагировать на обращения и жалобы граждан, давать актуальную и достоверную информацию от органов местного самоуправления района.
Работа с обращениями граждан и информирование населения – является одним из важных направлений в деятельности органов местного самоуправления. Непосредственное общение с жителями района позволяет оперативно выявлять проблемные вопросы, требующие незамедлительного решения, а также помогает расставлять приоритеты при планировании работы на перспективу.
 
Наверх