Добровольная дактилоскопия
  1. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.   
Нормативный документ, регламентирующий предоставление государственной услуги: Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной слуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий, утвержденный приказом МВД РФ от 23 ноября 2011 года № 1165.
Непосредственное предоставление государственной услуги осуществляет Информационный центр.
  Круг заявителей: 
- граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства и общественные организации, а также органы, предоставляющие меры социальной поддержки и компенсации, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о реабилитации жертв политических репрессий.
- иные физические, а также юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в установленном порядке полномочиями выступать от их имени при предоставлении государственной услуг.
   Действие Административного регламента распространяется на:
-  Лиц, которые по политическим мотивам были подвергнуты в административном порядке ссылке, высылке, направлению на спецпоселение, привлечению к принудительному труду в условиях ограничения свободы, в том числе в "рабочих колоннах НКВД", а также иным ограничениям прав и свобод (далее – репрессированные);
-  Детей, находившихся вместе с репрессированными по политическим мотивам родителями или лицами, их заменявшими, в местах лишения свободы, в ссылке, высылке, на спецпоселении, а также детей, оставшихся в несовершеннолетнем возрасте без попечения родителей или одного из них, необоснованно репрессированных по политическим мотивам.
   Способ подачи заявления:
- заявление репрессированного, а равно лица, указанного в пункте 3 Административного регламента, или общественной организации может быть подано по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о применении репрессий, либо по месту жительства заявителя в соответствующий Информационный центр.
Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для получения государственной услуги:
- заявление,
При обращении репрессированного по вопросу выдачи справки о реабилитации к заявлению прилагается копия документа, удостоверяющего личность:
 - паспорта гражданина Российской Федерации – для граждан Российской Федерации;
 - паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, – для иностранных граждан;
 - документа, выданного иностранным государством и признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, разрешения на временное проживание, вида на жительство либо иного документа, предусмотренного федеральным законом или признаваемого в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства, – для лиц без гражданства.
При обращении родственника репрессированного к заявлению прилагаются: 
 - копия документа, удостоверяющего личность;
 - доверенность от имени репрессированного, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, на ознакомление его родственников с запрашиваемой в отношении него информацией либо документ (копия), подтверждающий факт смерти репрессированного;
 - документ (копия), подтверждающий родственные отношения с репрессированным.
Для других лиц и общественных организаций в случае необходимости получения справки о реабилитации лица, в интересах которого они выступают, к заявлению прилагается доверенность, выданная в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
   Срок исполнения заявления - 3 месяца с даты регистрации в ИЦ.
   Услуга предоставляется бесплатно.
  1. 2. Проведение добровольной дактилоскопической регистрации граждан. 
Нормативный документ, регламентирующий предоставление государственной услуги: Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по исполнению государственной функции обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации проведения государственной дактилоскопической регистрации, утвержденный приказом МВД РФ от 31 августа 2007 года № 769.
Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют территориальные органы внутренних дел по месту регистрации заявителя.
   Круг заявителей:
- граждане Российской Федерации.
  Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых для исполнения государственной функции:
- заявление установленного образца,
- паспорт гражданина РФ.
  Способ подачи заявления: 
- на личном приеме в территориальном органе внутренних дел по месту регистрации гражданина при предъявлении паспорта.
Особенности проведения добровольной дактилоскопической регистрации граждан РФ, признанных в установленном законодательством РФ порядке недееспособными или ограниченных судом в дееспособности, малолетних и несовершеннолетних:
- добровольная дактилоскопическая регистрация указанных категорий граждан Российской Федерации проводится по письменному заявлению и в присутствии соответственно их родителей (усыновителей) или опекунов, попечителей.
   Срок проведения дактилоскопической регистрации - в день обращения гражданина. 
Также об оказании вышеперечисленных услуг можно узнать на сайте Управления МВД России по Вологодской области, перейдя по ссылке.
 
Наверх