Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов
Комиссия рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному (должностному) поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих администрации Междуреченского муниципального района.
Основными задачами Комиссии являются:
  • а) содействие в обеспечении соблюдения муниципальными  служащими администрации Междуреченского муниципального района требований к служебному(должностному) поведению;
  • б) содействие в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества или Российской Федерации.
Основанием для проведения заседания Комиссии является:
  • а) полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении муниципальным служащим администрации Междуреченского муниципального района поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении муниципальным служащим требований к служебному(должностному) поведению;
  • б) информация о наличии у муниципального служащего администрации Междуреченского муниципального района личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
 

 

 

Информация о работе комиссии за 2016 год:

Информация о работе комиссии за 2017 год:

Информация о работе комиссии за 2019 год:

Наверх