Горячая линия по вопросам ненадлежащего оказания транспортных услуг _ ноябрь 2018
 
В ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области» по 19 ноября 2018г. продолжается работа горячей линии по вопросам оказания транспортных услуг.
 
В рамках горячей линии поступают вопросы, связанные с автоперевозками, правами пассажира, обязанностями исполнителей такого рода услуг и нарушениями в этой сфере. Получить ответы на интересующие вопросы по правилам оказания транспортных услуг и в сфере защиты прав потребителей при пользовании такси и новой услугой, набирающей популярность в крупных городах – каршерингу, граждане могут в Консультационном центре для потребителей в рабочие дни по телефонам: (8172) 75-32-98; 8-921-716-13-20 с 09.00 до 12.30 и с 13.00 до 17.00.
 
По всем поступающим вопросам также будут даны разъяснения в филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Вологодской области»:
- в городе Череповец по телефону: (8202) 57-98-07 с 09.00 до 12.30; с 13.00 до 17.00;
- в городе Сокол по телефону: (817-33) 2-22-59 с 09.00 до 12.30; с 13.00 до 17.00;
- в городе Великий Устюг по телефону: (817-38) 2-65-28 с 12.00 до 16.00;
- в городе Кириллов по телефону: (817-57) 3-25-98 с 09.00 до 12.30; с 13.00 до 17.00;
- в городе Тотьма по телефону: (817-39) 2-37-47 с 09.00 до 12.00; с 13.00 до 17.00.
Наверх